Ремонт часов Breitling B01 в Санкт-Петербурге.

DSC00010BreitlingB01

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня выкладываю небольшой фотоотчет о ремонте хронометрированного хронографа от Breitling. Очень интересный механизм, достаточно сложный, но работать с ним одно удовольствие. Часам требовался профилактический ремонт, поломок в механизме нет. Но если постоянно откладывать профилактический ремонт, то поломки появятся и ремонт сильно удорожится. Описывать процесс не буду, просто фото.

DSC00007BreitlingB01

DSC00002BreitlingB01 DSC00003BreitlingB01 DSC00004BreitlingB01 DSC00005BreitlingB01 DSC00006BreitlingB01 DSC00008BreitlingB01 DSC00009BreitlingB01 DSC00011BreitlingB01 DSC00012BreitlingB01 DSC00013BreitlingB01 DSC00014BreitlingB01 DSC00015BreitlingB01 DSC00016BreitlingB01 DSC00017BreitlingB01 DSC00018BreitlingB01 DSC00019BreitlingB01

DSC00010BreitlingB01

Рубрика: Наручные часы | 5 комментариев

5 отзывов на Ремонт часов Breitling B01 в Санкт-Петербурге.

  1. Владимир Романенко:

    Механизм — как густой лабиринт из колёс, рычагов и прочих деталей — для того, чтобы в этом разобраться, необходимо подлинное мастерство!! Снимаю шляпу!

  2. вячеслав:

    браво коллега!!!

  3. Дмиртий:

    Спасибо за обзор, давно хотел увидеть этот калибр разобранным.
    Производит впечатление качественного механизма, нравится использование накладных камней на оси анкерного колеса для снижения трения.
    Автоподзавод, как понимаю, на двойной реверсивной муфте, как у 2892.
    Использование вертикальной муфты с непрямым приводом спорное решение, т.к. трехлепестковая тормозная пружинка сводит на нет все преимущество вертикальной муфты — нулевое возрастание потребления энергии при включенном хронографе.

    А вообще механизм понравился, большой, с большими колесами ангренажа и барабаном — чем то напомнил 7750 в этом плане

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.