Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня выкладываю небольшой фотоотчет о ремонте хронометрированного хронографа от Breitling. Очень интересный механизм, достаточно сложный, но работать с ним одно удовольствие. Часам требовался профилактический ремонт, поломок в механизме нет. Но если постоянно откладывать профилактический ремонт, то поломки появятся и ремонт сильно удорожится. Описывать процесс не буду, просто фото.
Механизм — как густой лабиринт из колёс, рычагов и прочих деталей — для того, чтобы в этом разобраться, необходимо подлинное мастерство!! Снимаю шляпу!
Спасибо, стараюсь 🙂
браво коллега!!!
Спасибо!
Спасибо за обзор, давно хотел увидеть этот калибр разобранным.
Производит впечатление качественного механизма, нравится использование накладных камней на оси анкерного колеса для снижения трения.
Автоподзавод, как понимаю, на двойной реверсивной муфте, как у 2892.
Использование вертикальной муфты с непрямым приводом спорное решение, т.к. трехлепестковая тормозная пружинка сводит на нет все преимущество вертикальной муфты — нулевое возрастание потребления энергии при включенном хронографе.
А вообще механизм понравился, большой, с большими колесами ангренажа и барабаном — чем то напомнил 7750 в этом плане