Фридрих Винтер, открыл свою фирму на Невском проспекте д. 78, в которой продавались различные часы. Мастера собирали и ремонтировали, переделывали часы, купленные у оптовых продавцов готовых изделий. Также фирма торговала часами других производитетлей. Фридрих Винтер специализировался на башенных часах, но во время работ произошла авария на одной из башен, в результате которой он скончался в 1893 году. В последствии его жена, Альвина Винтер продолжила управление фирмой в течении десяти лет, и в последствии, вовремя продав, уехала жить в Германию.
Вынимаем механизм из корпуса и осматриваем. Часам предположительно требуется профилактический ремонт, они не ходят, много грязи и засохшего масла.
Снимаем скобу, молоточек боя.
Переворачиваем часы и разбираем механизм боя.
Снимаем храповики, предварительно ослабив пружину.
И снимаем платину. Первое, что бросается в глаза, это кривые крышки барабана, пружина там явно цепляется за него и плохо раскручивается.
Механизм разобран и отправляется в промывку. А пока займемся барабанами.
При разборке барабана, отвалилось зубчатое колесо от корпуса, оно было припаяно, хорошо пружина не вылетела. Требуется восстановление.
Вставляем барабан в станок и центруем. После пропаиваем.
Зубчатое колесо было деформировано, видимо по нему били молотком, след остался.
После выравнивания крышки, собираем барабаны, предварительно промытые и смазанные.
Барабаны собраны, их можно устанавливать в промытый механизм.
Собрав колесную систему, накрываем её платиной.
Устанавливаем храповики.
Устанавливаем минутник и рычаги боя, также закрепляем храповики.
Надеваем «программное» колесо, это колесо регулирует количество ударов молоточка по гонгу.
Проверяем механизм боя.
Красиво смотрится 🙂 Пора устанавливать скобу.
Палеты скобы имеют выработку и при предыдущем ремонте были неправильно отполированы. Все плоскости завалены.
Плоскость палеты должна быть ровной, а здесь наискосок. Видно выработку на плоскости покоя палеты от анкерного колеса.
С помощью приспособления затачиваем палету и полируем в зеркало. Зеркало сфотографировать не получилось, надо потренироваться 🙂
И устанавливаем палеты обратно в скобу, теперь предстоит настройка скобы, палеты надо будет передвигать, чтобы добиться наилучших показателей хода. Достаточно долгое занятие.
Скоба с палетами настроена и под действием пружины начинает двигаться.
Механизм часов собран, и его можно устанавливать в корпус.
Спасибо за внимание, до встречи!
Спасибо !!!
С удовольствием,посмотрел,отличная работа !!!!