Здравствуйте, дорогие друзья! Недавно, я делился с вами отчетом о ремонте полета с автоподзаводом, предшественником часов, обзором которых я хочу с вами поделиться. В этом механизме нет автоподзавода, но автоподзавод, это усложнение базовой модели механизма, так что, если он и был в этом механизме. то практически не отличался от базового.
Итак, часы не работают, посмотрю, что с ними…
Вынимаю механизм, снимаю циферблат и стрелки. Циферблат приклеен с помощью двухстороннего скотча, ремонт по китайски, так сказать. Я считаю, что клеить циферблаты можно только в копеечных часах, которые из алюминия и легкие. Они там с фабрики приклеены)))
Причина приклейки циферблата, отломаная ножка.
Разбираю календарное устройство.
Переворачиваю механизм, спускаю заводную пружину.
И разбираю его. Обратите внимание на отверстия вокруг винтов, их кромки срезаны отверткой, подобранной не по размеру. Не красиво(((
Барабан с пружиной тоже разбираю. Все в промывку!
Пока часы в мойке, починю ножку циферблата.
Подготавливаю место для новой ножки, взамен старой. Зачищаю место и делаю заглубление.
Беру кислоту и припой. Прикасаюсь к спаиваемой детали специальным нагревателем и ножка припаивается.
Вот так, готово! И скотч не нужен!
Устанавливаю колесную систему.
Собираю барабан, навиваю пружину обратно.
И устанавливаю его на место закрепив все барабанным мостом.
Устанавливаю анкерную вилку, смазываю и проверяю её работу.
Устанавливаю баланс и бушон оси баланса.
Закрепляю бушон лирой, фигурная пружинка, выполняющая роль амортизатора при ударе часов. Лирой она называеся, потому. что первые пружинки внешне напоминали лиру, музыкальный инструмент.
Тоже самое делаю с осью баланса с обратной стороны механизма. Теперь можно собирать календарное устройство.
Устанавливаю циферблат и стрелки.
Часы готовы! Спасибо за внимание!