Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня обзор ремонта часов TECHNOS. Часы старые и сильно потрепаны, и жизнью и ремонтами, однако «телепаются» немного. Надо сделать, чтобы они работали как надо! Приступаю…
Снимаю циферблат и стрелки. Узнаются детали будущей ETA 2824.
Разбираю календарное устройство.
Снимаю механизм автоподзавода.
Механизм разобран, дефектую детали.
Центральное колесо кривое, кто-то его согнул…
Устанавливаю накладной камень на анкерное колесо, он нужен для уменьшения трения цапфы в камне.
Это заводная пружина и фрикционная накладка, раньше они устанавливались отдельно, теперь накладку припаивают к самой пружине.
Собираю барабан, устанавливаю на место и закрепляю мостом.
И баланс.
Собираю календарное устройство.
Устанавливаю стрелки и циферблат.
Пришло время собрать автоподзавод.
Устанавливаю реверсивные колеса
И закрепляю сектор автоподзавода.
Можно устанавливать автоподзавод на механизм.
Стекло на часах в трещинах, надо заменить.
Вытачиваю новое стекло и устанавливаю. Часы готовы! Спасибо за внимание, до встречи!