Автор: Денис Ладо
Здравствуйте, дорогие друзья! представляю вам обзор по ремонту маханизма часов Vaсheron & Konstantin. По часам был сильный удар в результате которого сдвинулся циферблат и сломал ось часового колеса на котором надет минутник. Высота механизма всего 2.4 мм.
Приступаю к разборке механизма.
Обратите внимание на ролик из рубина установленный в дугообразный мост, этот ролик (их несколько по окружности механизма) поддерживает обод сектора автоподзавода, который скользит по ним как по рельсам тем самым снимает нагрузку с оси на которой надет сам сектор автоподзавода.
Вот сломанное колесо, у него нет оси на который надевается минутник, который лежит рядом. Сломанная ось естественно в нем и зацепиться за нее нет возможности. Минутник не сквозной и выдавить заломанную ось невозможно, только высверливать.
В колесе высверливаю отверстие под вставку новой оси, вот результат.
В минутнике высверливаю «заломыш»
Новая ось установленная в триб. В процессе пришлось цапфу, которая входит в камень срезать, так как была очень слабая и сделать на новой установленной оси.
Собираю механизм и проверяю скат колес.
Колесо с минутником на своем месте.
Собираю календарное устройство.
Устанавливаю цифрблат и стрелки.
Устанавливаю сектор автоподзавода.
Собираю все в корпус. Часы готовы!
Спасибо за внимание, приходите ещё!